Ремонт турбокомпрессора
Компания Турбо-Парт предлагает услугу - РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ! Используя наш большой опыт в этой сфере, вы сможете не только проверить свой турбокомпрессор на неисправность (провести диагностику) но и ОТРЕМОНТИРОВАТЬ его, а так же получить профессиональную консультацию по эксплуатации турбированых двигателей, чтобы избежать дальнейших проблем с работой турбины, сэкономив этим свое время и деньги.
У нас вы сможете произвести бесплатную диагностику турбины нашими квалифицироваными мастерами или же воспользоваться платной диагностикой на стенде имитирующем рабоу двигателя, на котором четка будет видна работоспособность вашего турбокомпрессора.
У нас Вы можете произвести ремонт турбокомпрессора для следующих видов техники:
- Ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей:
VW, Audi, Man, Peugeot, Opel, BMW, SAAB, Detroit Diesel, Fiat, Renault, Nissan, Skoda, Ssang Yong, Scania, Kia, Ford, MB, Iveco, Volvo, Citroen, Daf, Hyundai, Isuzu, и другие.
- Ремонт турбин для дорожно-строительной и спецтехники:
Caterpillar. Cummins, Komatsu, Perkins, JSB, Volvo-penta и другие
- Ремонт турбин для сельхозтехники и тракторов:
New Holland, John Deere, Fendt, Deutz, Buhler, Case и дригие.
- Ремонт турбин для корабельных и стационарных двигателей:
Perkins, Volvo-Marine, Yanmar и др.
Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин (турбокомпрессора):
- Разборка турбокомпрессора
- Разбор среднего корпуса турбокомпрессора
- Мойка, чистка и пескоструйная обработка деталей турбины
- Дефектовка турбокомпрессора, на этой стадии определяется причина поломки турбины
- Проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена, проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну и его правка или его замена, калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под масло отражающие кольца, шлифовка турбинного вала в ремонтный размер
- Замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров втулки изготовливаются индивидуально.
- Замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности, деталь изготавливается индивидуально
- Замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer)
- Ремонт или замена "тарелки" (back platte) турбины
- Замена маслоотражающих колец (piston ring) в картридже турбины
- Трехступенчатая балансировка турбокомпрессора
- Сборка турбокомпрессора
- Проверка турбокомпрессора и обкатка турбины на стенде.
Гарантия на проведенные работы составляет 12 месяцев не зависимо от пробега автомобиля. К отремонтированому турбокомпрессору прилагается инструкция по установке и использованию, что бы избежать неправильную эксплуатацию турбины.